Varikliai
Forumo taisyklės
<< Adm.Kontaktai ir greitosios žinutės>>
<< Adm.Kontaktai ir greitosios žinutės>>
- Ricardas
- Pranešimai: 5603
- Užsiregistravo: 16 Lap 2005, 18:51
- Miestas: Vilnius
- Susisiekti:
- Walds
- Pilotas
- Pranešimai: 172
- Užsiregistravo: 17 Lap 2005, 13:54
- Miestas: Vilnius/Švenčionys
- Susisiekti:
- Walds
- Pilotas
- Pranešimai: 172
- Užsiregistravo: 17 Lap 2005, 13:54
- Miestas: Vilnius/Švenčionys
- Susisiekti:
ir dar apie Raket
02/03/2007 9:57 Недавно вернулся из Швеции, где был в гостях по приглашению компании Radne Motor. C большим уважением отношусь к главе компании и её ведущему конструктору Лейву Радне, имеющему 40-летний опыт конструирования и производства моторной техники, и считаю его одним из лучших в мире специалистов в области производства двухтактных двигателей. Поэтому, когда получил от него предложение обсудить проект разработки нового резонаторного глушителя именно для двигателей Raket 120 Aero, я с радостью принял его. Особенно приятно, что Radne выбрали именно нашу фирму для консультаций по поводу конструктивных доработок Aero версии двигателей. Ведь 3 года назад по подобному приглашению я также ездил на Radne когда стоял вопрос о производстве редуктора. К осени этого года начнётся комплектация всех двигателей Raket 120 Aero новым хромированным резонатором, штампованным из двух половин, с отдельным алюминиевым сайленсером, анодированным в красный цвет. Также Лейв продемонстрировал прототип более мощного двигателя, сконструированного на базе спортивных картинговых комплектующих. Впечатляют его внешний вид и характеристики: двигатель объёмом 125 куб. см развивает мощность в 40 л.с.. Статическая тяга мотора с винтом 115 см составляет 90 кгс. Сейчас этот двигатель в единичном экземпляре проходит серию тестовых испытаний. Сомневаюсь, что этот двигатель станет таким же доступным по цене, как Raket 120 Aero, сконструированный на базе серийных комплектующих от бензоинструмента, но благодаря своим выдающимся техническим характеристикам он найдёт свою нишу в производстве парамоторных двигателей. Единственно, я рекомендовал слегка дефорсировать двигатель и перевести его на более доступные марки бензина. Также мы обсудили условия нашего дальнейшего сотрудничества с компанией Radne Motor AB.
- liotcik
- Pranešimai: 46
- Užsiregistravo: 09 Bir 2007, 19:52
- Miestas: Lenexa
- Susisiekti:
Idomus variklis, bet kaina jo aukstesne ir uz Cors-Air ir uz TOP-80 (~3000$). Manau sitas variklis turi uzsitarnaut gera reputacija tada gal ir pirks ji kas nors. Ausinimas vandeniu pats savaime nepadaro jo aptikimesniu.Walds rašė:Ka manytumet apie vandeniu ausinama
http://www.skyengines.ru/features.htm
- bence
- Pranešimai: 49
- Užsiregistravo: 19 Gru 2005, 22:13
- Miestas: kaunas
- liotcik
- Pranešimai: 46
- Užsiregistravo: 09 Bir 2007, 19:52
- Miestas: Lenexa
- Susisiekti:
sutinku, teoriskai taip, vandeninis patikimesnis. Bet praktiskai nebutinai.
Pvz. oru ausinamas honda ar suzukis bus patikimesnis nei vandeniu ausinamas zigulis arba Vichr'is .
Esme - kaip gerai suprojektuotas variklis. Daugelio smulkmenu pasiziurejus is isores nesimato. Uztat ir saku - reik pamatyt kaip jis tarnauja.
Pvz. oru ausinamas honda ar suzukis bus patikimesnis nei vandeniu ausinamas zigulis arba Vichr'is .
Esme - kaip gerai suprojektuotas variklis. Daugelio smulkmenu pasiziurejus is isores nesimato. Uztat ir saku - reik pamatyt kaip jis tarnauja.
- Minde ppg
- Pilotai
- Pranešimai: 615
- Užsiregistravo: 26 Bir 2007, 20:47
- Miestas: Vilnius
Ziuriu jums reiktu kazkokio darbo duoti, o tai snekat snekat... Matos, kad ir boeing'a sukonstruot galetumet, net galva sukasi kai paskaitai jus.
Va Laimis vargsta vargsta, niekaip raketuko nesugeba susirinkt, o jus jam ten galetumt ka tu... ir varzteliu... ir vandenuko... ir dar kazkaip ten saket... .
Va Laimis vargsta vargsta, niekaip raketuko nesugeba susirinkt, o jus jam ten galetumt ka tu... ir varzteliu... ir vandenuko... ir dar kazkaip ten saket... .
- liotcik
- Pranešimai: 46
- Užsiregistravo: 09 Bir 2007, 19:52
- Miestas: Lenexa
- Susisiekti:
- Reno
- Pranešimai: 798
- Užsiregistravo: 17 Lap 2005, 14:14